8-800-200-10-34

События и Новости

Отчет о прошедшем тренинге в парк отеле "Пересвет".

   "Как сделать клиента счастливым  и постоянным" - эти вопросы стоят перед предпринимателями ежедневно. Бизнесмен зачастую набивает себе множество шишек перед тем как найти правильное решение и подход в общении с клиентом. Но не все готовы тратить уйму времени на ошибки. Есть более рациональное решение  - обратиться к людям имеющим соответствующий опыт и готовыми поделиться богатством своих знаний добытых многолетним опытом. Такими щедрыми учителями оказались работники тренингового центра "Технология и практика".

   26 августа в конференц зале с аудиторией работала Нелли Усанова. бизнес-тренер с 10-летним опытом успешных продаж в самом сложном сегменте бизнеса - страхования жизни. Она прошла путь от финансового консультанта до директора консалтингового агентства, имеет большой опыт личных успешных продаж, обучения продажам агентов «в полях», обучения руководителей, формирования успешной команды. Проходила обучение у лучших международных спикеров: Смильян Мори, Энтони Гордон, Сандро Форте.


1 из 7

   По отзывам участников на тренинге было много интерактива, интересных заданий, игр, упражнений, горячих дискуссий... Все участники были активны, работали с "огоньком".
Многие признались, что в своей работе не делали необходимых шагов, полученных в процессе обучения. И теперь планируют увеличить свои обороты в разы, используя отработанные навыки и умения.
   Мероприятие имело насыщенную программу и скучать никому не пришлось. Время пролетело незаметно. 
Участники тренинга освоили работающие приемы и техники, которые принесут дополнительную прибыль уже с первых дней после мероприятия. Успех гарантирован!!! Всем удачи!


1 из 26


30/08/2016 г.

Обратно к списку новостей